В Югре установили новый прожиточный минимум в 22 986 рублей | АиФ Югра

В Югре установили новый прожиточный минимум в 22 986 рублей | АиФ Югра

В Югре величина прожиточного минимума на 2027 год на душу населения будет 22 986 рублей. Об этом сообщили в окружной Думе.

Этот вопрос рассмотрели на заседании Правительства Югры.

Так, в регионе установлены новые величины прожиточного минимума на следующий год. Они определены по основным социально-демографическим группам населения.

Величина прожиточного минимума в автономном округе на 2027 год для трудоспособного населения составит 25 055 рублей, для пенсионеров — 19 830 рублей, для детей — 23 022 рубля.

Согласно федеральному закону, величина прожиточного минимума на душу населения устанавливается до 15 ноября 2026 года. И не может быть установлена ниже величины, установленной на нынешний год.

Как ugra.aif.ruирование гл сообщал ранее, правительство Югры одобрило проект бюджета на три года. Формавного финансового документа региона осуществлено с учётом текущей социально-экономической ситуации в России, потребностей муниципальных образований и предложений граждан. Одобрение проекта состоялось в ходе заседания правительства автономного округа.

Больше новостей на Yugra-news.ru