В Югре установили прожиточный минимум на 2027 год

В Югре установили прожиточный минимум на 2027 год

В Югре установили прожиточный минимум на 2027 год

На очередном заседании правительства Югры под председательством губернатора Руслана Кухарука установили размер прожиточного минимума на 2027 год в автономном округе.

«Решения заседания правительства укрепят социальную устойчивость автономного округа и обеспечат дополнительную поддержку наших земляков. Один из ключевых вопросов повестки – установление величины прожиточного минимума в Югре на 2027 год.

Плановые изменения предусмотрены действующим федеральным законодательством и формируются с учетом прогнозируемого уровня инфляции, динамики потребительских цен. Это необходимо, чтобы поддержка жителей оставалась адресной и реально отвечала текущим экономическим условиям. Этот размер применяется ко многим видам поддержки, которая предусмотрена как федеральным, так и региональным законодательством», – подчеркнул руководитель региона.

В Югре на 2027 год закрепят следующий размер МРОТ: 22 986 рублей – на душу населения, для трудоспособного населения – 25 055 рублей, для пенсионеров – 19 830 рублей, для детей – 23 022 рубля.

К слову, величина прожиточного минимума на 2026 год установлена в размере: на душу населения – 22102 рубля; для трудоспособного населения – 24091 рубль; для пенсионеров – 19067 рублей; для детей – 22137 рублей.

С 2026 года методика расчета прожиточного минимума изменилась и привязана к уровню среднегодовой инфляции за предыдущие 12 месяцев. Как пояснили в департаменте труда и занятости Югры, есть федеральный прожиточный минимум, на который регион накладывает собственный коэффициент дифференциации прожиточного минимума – это минимально необходимая для обеспечения жизнедеятельности сумма доходов гражданина.

Подпишись на Новости Югры | Читать нас в MAX

Источник: Канал в МАКС "Новости Югры"

Топ

Лента новостей